19 апреля, вторник.
Спикер:
Генеральный директор компании «ЭМБЕР», автор разработки платформы AMBER Александр Ивлев.
О чем будем говорить:
Проблема: если спрос на продукцию компании резко вырос и число обращений (запросов на приобретение/консультацию/сервис) кратно возросло, то клиентский департамент подчас не может справиться с возросшей нагрузкой, а компания теряет и деньги и лояльность
Решение:
централизация получения запросов со всех каналов в единый интерфейс и автоматизация процессов их обработки
интеллектуальная настройка распределения потоков обращений по специалистам, исходя из загрузки и компетенций
подключение к обработке обращений ботов и когнитивных ассистентов
Демонстрируем кейсы на примере образовательных учреждений, поставщиков бутилированной воды, крупной страховой компании
Проблема: объем рынка падает, конкуренты начинают «забирать» клиентов.
Решение:
Необходимо наращивать долю рынка за счет исключительной лояльности клиентов и отличного сервиса
Необходимо искать в обратной связи клиентов возможности для развития продукта
Демонстрируем кейсы на примере Service Desk: консолидация запросов в едином месте, контроль отработки и исполнения, анализ запросов по причинам.
Проблема: рынок труда специалистов испытывает острый дефицит и становится рынком «кандидата»: время поиска нужного кандидата увеличивается в разы, а воронка кандидатов сильно сужается, типовые инструменты поиска не работают.
Решение:
работа в едином интерфейсе со множеством источников кандидатов в едином интерфейсе
он-лайн мониторинг новых кандидатов и максимально быстрое реагирование на появляющиеся вакансии
взаимодействие с кандидатами в рамках тех каналов, которые им удобны для повышения лояльности.
Полная автоматизация процессов поиска и найма персонала
Демонстрация кейсов на примере крупных энергетических компаний.
Проблема: рынок линейного персонала колоссально расширился и Рекрутеру становится очень сложно обработать своевременно весь поток поступающих предложений и отобрать стоящие, что создает проблему падения лояльности к HR-бренду компании и сложности поиска «того самого» кандидата
Решение:
автоматизированный анализ резюме поступающих кандидатов и отбор резюме по более жестким критериям (в т.ч. по по половозрастным и опыту работы)
функционал видеоинтервью как инструмент анализа неформальных критериев кандидата
функционал автоматизации массовых собеседований как инструмент полной роботизации процесса подбора
Программа
Централизация и контроль лидогенерации
Автоматизация работы сервисных служб
Пути снижения нагрузки на операторов контакт-центров, специалистов по сервисному обслуживанию, менеджеров отдела продаж
Как снизить нагрузку на рекрутеров при растущем числе внутренних запросов на поиск и найм персонала, а также увеличить эффективность поиска на рынке «кандидатов»
Миграция на отечественное ПО
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.