Как компаниям создавать точки роста в эпоху санкций. Кейсы компаний, завершивших цифровую трансформацию и успешно преодолевающих вызовы современного рынка.

В современных реалиях коньюктура рынка стремительно меняется. Одни изменения ведут к падению продаж, другие – дают огромные возможности для роста. Бизнесу важно смочь быстро адаптироваться к новым реалиям и использовать изменения для своего развития и усиления конкурентоспособности. Грамотная автоматизация и перераспределение ресурсов как раз и дают такие возможности.

Бизнес 16+

19 апреля, вторник. 

Спикер:

Генеральный директор компании «ЭМБЕР», автор разработки платформы AMBER — Александр Ивлев.

О чем будем говорить:

Проблема: если спрос на продукцию компании резко вырос и число обращений (запросов на приобретение/консультацию/сервис) кратно возросло, то клиентский департамент подчас не может справиться с возросшей нагрузкой, а  компания теряет и деньги и лояльность

Решение:

  • централизация получения запросов со всех каналов в единый интерфейс и автоматизация процессов их обработки

  • интеллектуальная настройка распределения потоков обращений по специалистам, исходя из загрузки и компетенций

  • подключение к обработке обращений ботов и когнитивных ассистентов

Демонстрируем кейсы на примере образовательных учреждений, поставщиков бутилированной воды, крупной страховой компании

Проблема: объем рынка падает, конкуренты начинают «забирать» клиентов.

Решение:

  • Необходимо наращивать долю рынка за счет исключительной лояльности клиентов и отличного сервиса

  • Необходимо искать в обратной связи клиентов возможности для развития продукта

Демонстрируем кейсы на примере Service Desk: консолидация запросов в едином месте, контроль отработки и исполнения, анализ запросов по причинам.

Проблема: рынок труда специалистов испытывает острый дефицит и становится рынком «кандидата»: время поиска нужного кандидата увеличивается в разы, а воронка кандидатов сильно сужается, типовые инструменты поиска не работают.

Решение:

  • работа в едином интерфейсе со множеством источников кандидатов в едином интерфейсе

  • он-лайн мониторинг новых кандидатов и максимально быстрое реагирование на появляющиеся вакансии

  • взаимодействие с кандидатами в рамках тех каналов, которые им удобны для повышения лояльности.

  • Полная автоматизация процессов поиска и найма персонала

Демонстрация кейсов на примере крупных энергетических компаний.

Проблема: рынок линейного персонала колоссально расширился и Рекрутеру становится очень сложно обработать своевременно весь поток поступающих предложений и отобрать стоящие, что создает проблему падения лояльности к HR-бренду компании и сложности поиска «того самого» кандидата

Решение:

  • автоматизированный анализ резюме поступающих кандидатов и отбор резюме по более жестким критериям (в т.ч. по по половозрастным и опыту работы)

  • функционал видеоинтервью как инструмент анализа неформальных критериев кандидата

  • функционал автоматизации массовых собеседований как инструмент полной роботизации процесса подбора

Программа

  1. Централизация и контроль лидогенерации

  2. Автоматизация работы сервисных служб

  3. Пути снижения нагрузки на операторов контакт-центров, специалистов по сервисному обслуживанию, менеджеров отдела продаж

  4. Как снизить нагрузку на рекрутеров при растущем числе внутренних запросов на поиск и найм персонала, а также увеличить эффективность поиска на рынке «кандидатов»

  5. Миграция на отечественное ПО

Поделиться:

742 дня назад
19 апреля 2022 12:30–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов